Главная О нас Контакты Форум Где купить
Поиск

 
Sapphire
Видеокарты > Sapphire > Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G.

Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G.

Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G.

Минимальная партия штука
Кол-во товара в партии 1

Наличие товара: в наличии

Описание товара

Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G.

 

Описание:

Может использоваться для майнинга криптовалют.

Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G на базе урезанного чипа AMD Polaris 10. Новинка имеет чип всего с 28 CU-блоками.

Видеокарта имеет 1792 потоковых процессоров GCN 4-го поколения, 112 текстурных блоков, 32 блока рендеринга и 256-разрядная шина памяти, которая работает с 4 ГБ VRAM стандарта GDDR5. Частоты GPU с учётом разгона составляют 1226/1750(7000) МГц. Модель D отличается от обычной 470-й тепловыми трубками меньшего диаметра и отсутствием кнопки управления LED-подсветкой. Есть разъём питания на 8 контактов, при этом используется четыре фазы питания ядра и один канал питания памяти.

Как оказалось, несмотря на урезанный чип, карта весьма неплохо ведёт себя в играх. Она немного уступает RX 470, но при этом «рвёт» GTX 1050 Ti от Nvidia. Хотя при этом что у AMD по-прежнему нет 14-нм продукта, который бы напрямую конкурировал с ускорителем GeForce GTX 1050 Ti. Возможно, он появится в виде пока гипотетической версии Radeon RX 465 («Polaris 10.5»), которой приписывают 1280 потоковых процессоров, 256-битную шину памяти и 4 ГБ GDDR5.

 

Внимание! Цена на видеокарту выставляется индивидуально, в зависимости от наличия на складе или предзаказа. Доставка в вашу страну просчитывается тоже индивидуально, в зависимости от службы доставки и формы доставки (авиа, авто, экспресс и т. д.). Обращайтесь письменно на адрес, указанный внизу текста.

 

Комплектация:

Видеокарта Sapphire Nitro RX 470D, 4G.

 

За подробностями и оптовым каталогом обращайтесь к нашим менеджерам.

Оптовикам - специальные цены и условия.

sales@china-sells.com

Ждём ваших заказов!

 
 
Аналоги
Видеокарта Sapphire Pulse RX 580 8GD5 8Gb для майнинга.
Видеокарта Sapphire Pulse RX 580 8GD5 8Gb для майнинга.
посмотреть
Видеокарта SAPPHIRE NITRO+ Radeon™ RX 580 8GD5 Limited Edition- для майнинга
Видеокарта SAPPHIRE NITRO+ Radeon™ RX 580 8GD5 Limited Edition- для майнинга
посмотреть

 

  Fast worldwide shipping!

Главная | О нас | Контакты | FAQ | Сертификаты Copyright ©2008-2017

Home About Company Contacts Forum Where to buy
Search

Sapphire
Video Cards > Sapphire > Sapphire Nitro RX 470D, 4G video card.

Sapphire Nitro RX 470D, 4G video card.

Sapphire Nitro RX 470D, 4G video card.

Min Lot piece
Items in lot 1

Availability is available

Description:

Sapphire Nitro RX 470D, 4G video card

 

Description:

It can be used for mining crypto currency.

The Sapphire Nitro RX 470D, 4G on the basis of the cut down AMD the Polaris 10. Novelty has a chip with only 28 CU-blocks.

Graphics card features 1792 GCN stream processors of the 4th generation, 112 texture units, 32 blocks rendering and 256-bit memory bus, which works with 4GB of VRAM standard GDDR5. The GPU based acceleration are 1226/1750(7000) MHz. Model D differs from the usual 470-heat pipes of smaller diameter and lack of control buttons are LED-backlit. There is a power connector in 8 pins, this uses four phases power core and single channel memory power.

As it turned out, despite the crippled chip, the card behaves very well in games. It is slightly inferior to the RX 470, but it "breaks" the GTX 1050 Ti from Nvidia. Although that AMD is still there 14-nm product that directly competed with the accelerator GeForce GTX 1050 Ti. Perhaps it will appear in the form of a hypothetical version of the Radeon RX 465 ("Polaris 10.5"), who is credited with 1280 stream processors, 256-bit memory bus and 4GB GDDR5.

 

Attention! The price for for a video card is exhibited individually, depending on availability in the warehouse or pre-order. Delivery to your country is also calculated individually, depending on the delivery service and the form of delivery (air, car, express, etc.). Please write to the address indicated at the bottom of the text.

 

Package Including:

Sapphire Nitro RX 470D 4G video card.

 

For more details and wholesale catalog, please contact our managers.

Wholesaler - special rates and conditions.

sales@china-sells.com

Waiting for your orders!

 
 
Analogs
Sapphire Pulse RX 580 8GD5 8Gb video card for mining.
Sapphire Pulse RX 580 8GD5 8Gb video card for mining.
view
SAPPHIRE NITRO+ Radeon™ RX 580 8GD5 Limited Edition video card for mining.
SAPPHIRE NITRO+ Radeon™ RX 580 8GD5 Limited Edition video card for mining.
view
 

  Fast worldwide shipping!

Home | About Company | Contacts | FAQ | Certificates Copyright ©2008-2017